BIO

mail to us:

Celine Bonnier

Селин Боньер

          Играет  новую своенравную оперативницу в Отделе с сильным характером,celine.jpg (26465 bytes) которую Майкл обольщает по долгу службы (по соответствующим методам Отдела) или по личному интересу, как думает Никита:) - Андреа Карсов, нового агента прикрытия (профайлера миссий). Она и Юрген единственные, кто серьезно задел соответственно чувства Никиты и Майкла.  Ликвидирована  из-за личных недостатков.  Серия 218 - "Вне профиля" - Без прикрытия (Off profile)

 

Оригинал на: http://www.geocities.com/ms4site2/news/celine.html

Интервью  газете  La Presse
October 10, 2000

        Селин Боньер давно не давала интервью. Последний раз это была программа Чабада (Chabada) с Грегори Чарльзом (Gregory Charles), а она не выходила уже очень давно.

        Так же Селин Боньер возможно скоро прибавит к своему имени самую известную фамилию в Квебеке и разделит свою жизнь с Роем Дюпуи, самым известным актером   в своем поколении, и не смотря на это, она не дает интервью для  кабельного телевидения, не дает интервью по телефону, не участвует в шоу-опросах, не ходит на премьеры, в общем не делает ничего, при помощи чего моститься дорожка к популярности.

         Вот почему Селин Боньер никогда не была так популярна, как всем известные Марина Орсини (Marina Orsini) (канадский сериал Дочери Калеба - одна из главных ролей у Роя Дюпуи), Мача Гренон (Macha Grenon), Софи Лорэин (Sopie Lorain ) или Паскаль Буиссиерас (Pascale Buissieres).  Но самое главное это то, что Селин свободна. Свободна, для того, чтобы идти туда, куда ей захочется, и ее не узнают, свободна для того, чтобы отказываться от ролей и избегать участия в сериалах, свободна от необходимости постоянно подкармливать рекламную машину общественного мнения. 

         Ее свобода не означает отсутствия  постоянной и серьезной работы. Напротив, ее список ролей состоит из множества героев  в  *хороших* сериалах, таких как Бланш, Маска, Крошки за миллион долларов и Никита, фильмах, как Назначение (Assignment), Сфинкс из пригорода (The Sphinx of the Suburbs), и скоро на экраны выйдут Сиротские музы (Orphan Muses), и не будем забывать добрую дюжину постановок с Робертом Лепажем (Robert Lepage) или театральной труппой Импульс (Momentum). Но, поставьте ее к углу на улице и она раствориться с окружающей обстановкой. И если кому то случиться остановиться и заговорить с ней, то скорее всего только для того, чтобы спросить у нее время.

         На ее месте большинство актрис не выдержали бы испытания подобной безызвестностью. Селин наслаждается. Популярность это сплошное разочарование, утверждает она. Анонимность намного более интересна. "Очевидно, что это приятно, когда окружающие ценят вашу работу, но я с настороженностью отношусь к людям, которые считают вас кем-то необыкновенным только потому    что они видели вас по телевизору. Вы можете сниматься на телевидении и быть абсолютным   нулем. Работа на телевидении - это не доказательство таланта."

        После выпуска из Консерватории драматических искусств в 1987, Селин сторонилась средств массовой информации и их ловушек как чумы. "Селин обладает личностью абсолютно не самовлюбленного человека. У актрис это встречается очень редко.", -    комментирует Бриджит Хенджинс (Brigitte Haentjens), которая режиссировала спектакль с Селин в одной из главных ролей - Я больше не знаю, кто я такая (I don't know who I am anymore) [К слову сказать, именно она (Бриджит) предложила  Рою Дюпуи одну из его первых *больших* ролей в спектакле Le Chien (Цепь?)].   "Некоторые люди становятся актерами только для того, чтобы быть  знаменитыми", добавляет Бриджит, "Но я обнаружила, что известность не помогает нам разобраться в себе, ну, или, в конце  концов, меньше, чем хороший текст и отличные роли, которые   играют актеры."

        Ни публичного имиджа,    ни определяющей роли в  сериале, 2 рекламы за 13 лет, несколько фотографий на обложках журналов, только  где Селин Боньер появлялась, -  если рассуждать с точки  зрения рекламы, большой пропущенный  участок.   Актерский мир мог забыть ее. Но случилось как раз обратное, как будто ее "редкость" и осторожность только подогрели спрос. 

        Как бы то ни было, Луис Сайа, Элейн Чартранд, Дениз Марлео, Роберт Фаврео, Андре  Меланкон или Кристиан Дагаэй (Louis Saia, Alain Chartrand, Denis Marleau, Robert Favreau, Andre Melancon or Christian Duguay), все они предлагали ей роли, иногда лишь для того, чтобы полюбоваться ее игрой.

        Акцент  в сторону музыки так же в полной мере  оправдан. Селин Боньер довольно долгое время хотела стать музыкантом. В качестве доказательства этого у нее есть музыкальная степень университета Лаваля (Laval University), но помимо всего, у нее действительно имеется  слух. Она может воспроизвести с поразительной точностью акцент, тон голоса, социальный привкус беседы. Частично ее талант состоит из ее способности слушать и точно воспроизводить услышанное. Частично в ее самозабвенности. Когда она отдает себя полностью в руки режиссера, ничто не сможет ее остановить. Она не колеблясь дойдет до самого пика своих возможностей, позволит себе появиться на экране разбитой, истеричной, изнуренной.

        В "Назначении" Кристиан Дагаэй поставил ее совершенно обнаженной перед  камерой для продолжительной    любовной сцены, которую он скорее всего в последствии вырежет. Селин сделала все без единого протеста: "Я полностью ему доверяла, знала, что моя нагота не была беспричинной. На то были основания."

        Как только Селин влезала в шкуру своего героя, она уже не оборачивалась назад. В тех героях, которых она играла, она показывала все их ошибки, психические отклонения, изъяны и побитость их душ. От них мы и узнаем все, что Селин скрывает в себе.

Она делает это с таким убеждением и с таким натурализмом, что нам очень сложно понять, где заканчивается игра и начинается ее внутреннее я. Тоже же самое происходило и в сериале Ярлык (Tag) [кстати, именно поэтому Селин и дает интервью, 1 октября 2000 "Ярлык" стартовал на канале CBC], где Селин играла роль Мелани Джобин (Melanie Jobin), мать троих детей, нищенку потерянную наркоманку. Ее героиня очень далека от самой Селин, у которой нет детей, нет привычки доходить до точки, да и все остальное не относится к хорошей маленькой девочке, воспитанной в монастырской школе в Квебеке.

В подростковом возрасте, вместо того, чтобы убегать и отрываться с друзьями, Селин дома часами разучивала гаммы на своей флейте. Вопреки всему, на экране она сыграет Мелани так, как будто была ею всю жизнь.

Как только включается камера, Селин больше не существует, захваченная своим героем, который потребляет ее полностью. Как только камера останавливается, Селин отключается вместе с ней утопает в анонимности как в теплой ванне.

Кто-то однажды сказал, что Селин королева метаморфоз. С ярко красными волосами сегодня и блондинка на следующий день, она заново придумывает себя с верным постоянством хамелеона.

Есть что то слишком дезориентирующее в том, чтобы встретиться с Селин Боньер. Ее герои вызывают настолько сильное влияние на сознание людей, что на некоторое мгновение ты не можешь понять, с кем имеешь дело. Ты изучаешь маленькое бледное лицо, пытаешься понять, где она прячет свидетельства раздраженности или болезненных эмоций, которые овладевают ею во время игры, но не находите ни одного. Даже ее мать не всегда понимает свою дочь. "Но она была такой милой маленькой девочкой", часто повторяет она.

СБ из большой семьи - 8 детей, несомненно одной из самых больших семей в современном Квебеке. Она родилась 31 августа 1965 года в Левисе (Levis). Ее отец, Ирени Боньер (Irenee Bonnier) был членом от Либеральной партии Taschereau в Национальной Ассамблее при правительстве Bourassa с 1972 по 1976 года. Это была семья либералов, интеллигентных, музыкальных, настоящих католиков.

Зная это, некоторые лучше поймут, почему СБ настолько убедительна, когда играет шлюх, наркоманок, экзотических танцовщиц и несостоявшихся матерей. Эти роли как многочисленные табу, которые она позволила себе нарушить, если не в реальной жизни, то на экране.

"Эти роли дали мне определенную свободу", признает она, " свободу, которую я не всегда позволяла себе в повседневной жизни. До окончания старших классов, когда я была серьезной, прилежной и дисциплинированной. В Консерватории драматических искусств меня попросили избавиться от подобной дисциплинированности. Я очень старательно работала над этим, и люди говорили, что делая это я достигаю свой глубины, побуждая свои желания на восстание."

Согласно СБ, в семье Боньер существует сильная тенденция к мятежу. Один из ее братьев, врач, был исключен из Монреальского Университета за свой длинный язык. У ее брата Бенарда, одного из трех музыкантов в семье, пагубное пристрастие к деконструктивной музыке. С ним Селин долгое время работала в театре и они были очень близки вплоть до того, как несколько лет назад он умер от сердечного приступа.

Сегодня СБ живет на Плато (Plateau), (предместье Монреаля с огромным количеством бутиков, бистро и театров). Она разъезжает по окрестностям на мотоцикле и только в 35 лет приобрела свой первый автомобиль. Ее отношения с Роем Дюпуи напоминают загадку, которую она практически ни с кем не обсуждает, даже не смотря на то, что они  вместе уже 7 лет.

"Вы должны понять ее", говорит Женьевева Лефебвр (Genevieve Lefebvre), которая была ее режиссером летом 2000 в картине Рай над головой (Le Ciel sur la tete [Heaven Overhead]). "СБ одновременно актриса, женщина и подружка Роя Дюпуи. Вы не сможете найти карму тяжелее этой."

По этому вопросу СБ дает всегда одинаковый ответ, от которого она никогда не отступает. "Если бы имя моего приятеля было Джо Блоу, никто бы не захотел говорить со мной о нем. Следующий вопрос."

Режиссер Лиз Лафонтен (Lyse Lafontaine) работала бок о бок с Селин Боньер на протяжении съемок фильма Сиротские Музы (The Orphan Muses). [Еще одна причина для этого интервью - Сиротские Музы вышли на экраны в октябре 2000 и Селин была номинирована на Джени (Genie) как лучшая актриса второго плана за роль в этом фильме ] Лиз рассказывает как одновременно Селин является и образцом мудрости, сосредоточенности (концентрации) и пунктуальности (точности). "С ней никогда ничего не усложняется", говорит режиссер перед тем, как добавить, "на самом деле, я верю, что она всего лишь человек, который находится в полном согласии с собой".

В полном согласии с собой. Сложно представить себе, что эта женщина, которая может так четко рисовать невежество, тьму и отчаяние на экране, может быть в настоящей жизни эталоном мягкости и света. Тем не менее, когда вы посмотрите на ее взаимоотношения со славой, то придете к выводу, что надо быть очень сильным человеком и находиться в полной гармонии с самим собой, чтобы предстать перед прожекторами так, как это смогла сделать она.

Актриса подтверждает это в своей непередаваемой манере, объясняя что благодаря образованию, которое ей дали и любви, которую она получила в детстве, ее жажда известности никогда не была столь велика. "Мне не нужно *поднять на уши* Олимпийский стадион, чтобы успокоить себя, но с другой стороны, мне необходимо знать, что то, что я делаю, помогает другим осознать человеческую природу, найти свой способ разработать и усложнить свои эмоции".

В течении нескольких следующих недель (октябрь-ноябрь 2000) Селин Боньер будет отдыхать на Корсике, там еще более анонимно, нежели в Монреале. Свободна разумом и телом, настолько, насколько другая Селин [Дион] никогда не сможет это выразить.

 

HOME

 

 

Используются технологии uCoz