BIO 

mail to us:

Alberta Watson maddy22.jpg (11122 bytes)

Альберта Ватсон.   

В сериале Альберта выступает в роли Меделин. Она главный стратег Первого Отдела. Ее специальность не аппаратное обеспечение или логистика, а скорее эмоциональный и психологический аспект миссий. Она исследует и анализирует душевное состояние оперативников Первого Отдела и оппонентов, разрабатывает стратегию и тактику, действие по которой с наибольшей вероятностью приведет к успеху.

Дата рождения - 6 марта 1955 г. Родилась и выросла в Торонто, в Канаде. Альберта бросила школу в возрасте 15 лет и присоединилась театральной труппе в Торонто, а позже переехала в Нью-Йорк, чтобы закончить обучение. Она провела пару лет в Лос-Анджелесе, но решила, что работа более сложна и поучительна на Востоке и провела почти 14 полных лет в Большом Яблоке (Нью-Йорк).

Альберта недавно закончила работу над новым фильмом с Ианом Холмом под названием "В ожидании прекрасного завтра" (очень хороший, но тяжелый фильм!), который завоевал Приз Большого Жюри в Каннах и в данный момент она работает над картиной "Девушка за следующей дверью" (The Girl Next Door) (30.03.01 - уже закончила, недавно была премьера фильма), в которой играет беременную жену Генри Черни. Список фильмов включает: Хакеры, Достать обезьянку, за который она получила награду - Приз зрительских симпатий на фестивале в Sundance; Содержание - Майкла Манна (Michael Mann's The Keep), Разоблачение, за роль в котором она стала лаурятом награды Лучшая актриса второго плана на Йоркширском фестивале кино; и Похвала мудрой женщины (In Praise of Older Women), за который Альберта в 1979 году получила номинацию Джини Эворд опять как лучшая актриса второго плана. В 1997 Альберта Ватсон закончила съемки в фильмах Зерна сомнений и Сапожник. За ее роль в Сапожнике Ватсон была номинирована как Лучшая актриса на Джини Аворд в 1997 г.

Ее лицо особенно знакомо телевизионным зрителям, так она была звездой во множестве телевизионных «фильмов недели», включая сериал НБС Вздохни (NBC's Frame Up), СБС Бродяга (Dog Hermit), Густой индиго (Mood Indigo), Красная Земля и мини-сериал Каин и Авель. В ее списке так же есть роли *приглашенной звезды* в сериалах Внешние пределы, Закон и порядок, Эквалайзер и Блюз на Хилл Стрит. Она так же снялась в Готти против Арманда Ассанте для ХБО (Gotti opposite Armand Assante for HBO).

Альберта Ватсон живет в Торонто, где снимается (снималась:(() Никита. В свободное время она увлекается написание лирических песен.

Любимые духи Альберты -  L'occetine Green Tea
Любимые цветы - пионы
Писатель: Энн Тайлер (американская писательница) [Ann Tyler]

Статьи и интервью:

У Альберты Ватсон, хорошо известной зрителям, как Мэдлин, в кабельном телевизионном сериале «Ее звали Никита»,  длинная и разнообразная карьера на кино и телевидение.

Уроженка Торонто, Ватсон в юности начала выступать в местной театральной группе. Она номинировалась на Джени, как лучшая актриса второго плана за свою первую роль, Митси в фильме Джорджа Касзендера «Мудрость старых женщин» (In Praise of Older Women). Только год спустя она принесла домой награду в номинации «Лучшая Актриса» с Ерктонского (Yorkton) кинофестиваля за короткий фильм «Разоблачение» (Exposure). Ватсон отправилась в США, сначала жила в Нью-Йорке, а затем, переехав в Лос-Анджелес, она снялась в нескольких фильмах, в которые входит культовый фильм ужасов «Содержание» (The Keep) со Скоттом Гленном и в телевизионном фильме «Доблесть женщин» (Women of Valor) со Сьюзан Сарандон и Кристи МакНикол.

После возвращения на Восточный Берег? (the East Coast), Ватсон воспользовалась возможностью сыграть в независимом мало бюджетном фильме с тогда еще новичком режиссером Дэвидом О. Расселом. Фильм «Отшлепать обезьянку» (Spanking the monkey) получил  на кинофестивале Sundance? (the Sundance Film Festival) награду зрительских симпатий, еще многочисленные независимые награды за дух\характер\храбрость (Spirit). И дюжину восторженных обозрений за выступление Ватсон в роли распущенной, увлеченной матери, у которой интрижка с собственным сыном, сыгранным звездой фильма «Спасение рядового Райна» Джереми Дэвисом. В следующем году Ватсон сыграла более спокойную мать юного компьютерного гения в кибер-фильме «Хакеры», а затем жену гангстера Джона Готти в фильме «Готти», номинированного на телевизионную премию Эмми.

Ватсон вернулась в Торонто и продолжила искать интересные роли в независимых фильмах, поиски привели ее к работе с молодым режиссером Коллином Мэрфи в 1996 году в фильме «Сапожник» (Shoemaker). Пока фильм широко не выпускался в Северной Америке, игра Ватсон не осталась незамеченной – она получила вторую номинацию на Джени, на этот раз в категории «Актриса первого плана».

В следующим году, ее раскритиковали за другой независимый фильм, произведение Атома Эгоряна «Счастливое завтра» (The sweet Hereafter), в котором она сыграла мать ребенка, погибшего в трагической аварии. «Счастливое завтра» мог похвастаться замечательным актерским составом, включая Яна Холма и Сару Поллей, получил золотую пальмовую ветвь на кинофестивале в Каннах, а раньше получил награду Академии (Academy Award) и номинации на Джени. А пока, Ватсон начала сниматься в сериале «Ее звали Никита», основанном по мотивам одноименного фильма Люка Бессона. Ее персонаж, Мэдлин, главный стратег самой засекреченной правительственной организации, борющейся с терроризмом; персонаж, который психологически манипулирует людьми, пытает для того, чтобы получить все, что нужно от противника. Сериал получил многочисленные награды Джемини (Gemini), включая номинацию Альберте Ватсон за эпизод «New Regime» в 1998.

Два ее фильма дебютировали в 2000 году на Международном кинофестивале в Торонто: «Желание», другой проект «Сапожник» режиссера Коллина Мэрфи, и «Глубоко» с участием Линн Редгрэйв и Кристен Данст. Оба - в театрах  Канады весной 2001.

«Пирог» с Мэлани Гриффит, Брэдом Ренфро и Доминик Свейн должен идти в 2002, но дата пока не установлена ("Tart" is due out in 2002, date not yet set). «Людвиг и злой дух» с Джоном Камероном Митчелом и Стивеном Траском получил награду зрительских симпатий и лучшую режиссуру на кинофестивале Sundance, сейчас показывается в Северной Америке.

«В погоне за Каином» с Питером Аутербриджем будет показываться по CBC 8 апреля и «После урожая» с Сэмом Шепардом и Лиан Балабан - по CTV 4 марта. «Искусство пугать» ("The Art of Woo") – фильм Canadian Feature Film Project с Соок-Иен Лии, режиссер Хелен Воо, будет показан на Международном кинофестивале в Торонто в 2001 году. Альберта завершила съемки в фильме «Ирландские глаза плачут» ("Irish Eyes Are Crying") с Дэниелом Болдвином и фильм «Дикие псы»  режиссера Тома Фитжеральда («Висячие сады» ("Wild Dogs")), который снимался в Румынии летом 2001 года.

 

Биография Мэдлин

 

Третий сезон сериала «Ее звали Никита» закончился, четвертый сезон на подходе, а мы до сих пор практически ничего не знаем о прошлом Мэдлин. Мы знаем, что Мэдлин винит себя за смерть своей сестры Сары, которую столкнули, или она сама упала с лестницы, пока дралась с Мэдди из-за куклы. Мы также не знаем, имеет ли этот случай какое-то отношение к тому, что Мэдлин попала в Отдел.

 

Думаю, мы можем допустить, что после серии “Psychic Pilgrim”, мать Мэдлин умерла. Это грустно, потому что она никогда не была достаточно открытой, чтобы внести в отношения между ней и дочерью какую-то ясность. Было ясно, Мэдлин верит в то, что мать винит ее за смерть Сары, но правда ли это, мы никогда не узнаем. Так же мы ничего не знаем об отце Мэдлин.

 

В серии “Rescue” мы узнали, что Мэдлин может завести машину нетрадиционным методом – не с помощью ключа, а с помощью проводов. Я не совсем уверена, что этому обучают в Отделе, а когда Никита заметила, что Мэдди придется рассказать ей о своем прошлом, Мэдлин казалась веселой и не сказала ничего, чтобы указать Никите, что она на неверном пути. Могла Мэдди иметь преступное прошлое, не сильно отличающее от прошлого Никиты?

 

Мы знаем, что между Мэдлин и Шефом что-то было, но мы не знаем деталей. Он считает, что это она спасла ему жизнь, а многие думают, что он ссылался на события из “New Regime”, я не согласна. Я думаю, что он ссылался на очень давние события. Пока Мэдлин отговаривала Шефа от его попыток восстановить их романтические отношения, было совершенно очевидно, она любит его. Мы нечасто видим проявления ее чувств, было всего пару моментов: как она поступила с доктором в “New Regime”, когда он сказал, что Шеф умрет, и когда Джером в “He Came From Four” кинул Шефа через весь главный зал, крик Мэдлин: «Пол!», явно выражал много чувств. И было похоже, что она обдумывает, как бы попытать Шефа в Белой Комнате, когда узнала, что он лгал ей о Чарлзе в течение 9 лет, но как долго она могла злиться на него, ведь в следующей эпизоде он спас ее от ликвидации?

 

Третий сезон показал нам странную картину, когда Шеф доказывал Джорджу, что между ним и Мэдлин никогда ничего не было…но я верю в это так же, как и в Зубную Фею. Четвертый сезон был весь на ладони в отличие от предыдущих, но он закончился крайне неожиданно. Мэдлин столкнулась с перспективой, что Мистер Джонс и Никита будут управлять Отделом, а главное, этого не возможно избежать, она совершило самоубийство, и я могу поспорить, что она сделала это только ради того, чтобы спасти Пола. Потому что их протесты были против их отношений, а не против нее лично. Когда увозили ее тело, Пол со слезами в глазах поцеловал ее на прощанье, и настороженно взглянул на перебежчицу Никиту.

 

Альберта вернулась в образе голограммы Мэдлин в пятом сезоне, и могу добавить, что Мэдлин убила себя, потому что знала, что она и Пол будут разлучены и не смогут так работать, не видя друг друга, и что они встретились на Украине. Интересно, может Мэдди с Украины??? Украинка так сказать?

 

Интервью:

 

Досье Первого Отдела:
 Имя - Мэдлин
Должность - ведущий стратег и психолог
Семейное положение - замужем, затем вдова. Мать тяжело больна,
сестра-близнец погибла. С давних пор находится в состоянии вялотекущего
романа с Шефом.
Принципы - нет
Слабости - нет

Жизнь Фэйт Сьюзан Альберты Ватсон трудно назвать гладкой и
безоблачной. Отца она последний раз видела, будучи годовалым младенцем.
Семья жила в нищете - сколько мама Альберты ни старалась, денег не
прибывало. Мужчины не задерживались, зато детей становилось все больше. В
шестнадцать девушка ушла
в коммуну хиппи, спустя год вернулась, еще через два похоронила мать. Став
взрослой, она по понятным причинам не слишком доверяла мужчинам пока не
влюбилась в шофера киностудии. Брак оказался плохой идеей, хотя Альберте
понадобилось семь лет, чтобы окончательно в этом убедиться.
Вслед за личной жизнью забуксовала карьера. Однако "Никита" волшебным
образом уладила все проблемы актрисы. На пробы ее позвал старый друг Джин
Глейзер, который вынужден был отыгрывать диалоги со всеми кандидатками и
неимоверно от этого утомился. Создатель сериала Джоэл Сурнов усадил Джина в
кресло, поставил Альберту напротив и велел играть диалог глазами, не
произнося ни единого слова. Пока они поедали друг друга взглядом, Сурнов так
вдохновился, что сел писать любовную линию. За первый же сезон гонорар
актрисы вырос с десяти до тридцати тысяч долларов за серию, и Альберта
смогла купить себе домик в викторианском стиле. Компанию ей составляют две
собаки, две кошки и бой-френд Кен (и Барби :)))), на десять лет моложе. "Я
встретила его в офисе кинокомпании. Он мне сразу понравился, но очарование
улетучилось, когда я узнала, что он актер. Я, знаете ли, сама могу
обеспечить столько драмы в семейной жизни, что чертям в аду жарко станет.
Однако в моем возрасте - мой агент угрожает убить меня, если я скажу,
сколько мне лет, - разбрасываться симпатичными молодыми людьми глупо. Я
решила устроить Кену проверку первым свиданием. Если бы он пригласил меня в
кино, оно стало бы последним. Терпеть не могу смотреть фильмы! Оказалось, он
тоже..."
Однако именно не съемках "Никиты" Альберте поставили страшный
диагноз - рак. Она хотела покинуть сериал, чтобы никого не напрягая, пройти
курс лечения, но вся съемочная группа встала за нее горой. Сценаристы и
режиссеры распечатали график ее процедур и приступили к переписыванию всех
приходящихся на эти дни эпизодов. Иногда она испытывала такую слабость, что
съемки приходилось заканчивать досрочно. Борьба с болезнью сказалась и на
внешности актрисы: бледность и темные круги под глазами Мэдлин вовсе не
грим, а роскошными волосами она обязана парику. Но недуг она победила. "Я
стала гораздо легче относиться к жизни, - говорит Альберта. - Моя самая
большая проблема на сегоднящний день - как заставить собак замолчать прежде,
чем соседи опять нажалуются на меня за шум. Все остальное я просто пропускаю
мимо ушей. Кстаит хотите знать сколько мне лет? Сорок три!"

HOME

 

Используются технологии uCoz